CRM решение E-Commerce Accelerator для бизнеса

Основная цель CRM системы - повысить продажи и прибыль вашего бизнеса


Задачи CRM

  • Полный цикл управления нормативно-справочной информации и администрирование доступа.
  • Полный цикл управления задачами.
  • Полный цикл управления продажами.
  • Полный цикл управления магазинами и логистикой.
  • Полный цикл управления коммуникациями.
  • Полный цикл управления сопровождением клиентов.
  • Полный цикл управления лояльностью.
  • Ведение базы знаний: по продажам, товарам, конкурентам и т. д.
  • Моделирование процессов и поддержка вычислений любой сложности.

Зачем компании CRM?

ПРОБЛЕМАТИКА

Длительный операционный цикл/оборачиваемость

Отсутствие инструмента, позволяющего сократить периоды вложений в закупку и продажу товаров посредством web-сайта. Низкая доходность вложений от рекламы в продвижение, с учетом сезонности, ввиду дефицита информации о действиях/ потребностях и ключевых вопросах, предпочтениях Клиента в ходе недостаточного управления процессами продаж на интернет-ресурсах Компании. Недостаточная оценка причин потери ожидаемого эффекта конверсии при посещении Клиентом сайта и прохождении «мышкой» мимо интернет-кассы (без наличия сервисов по комплексному сопровождению) отеря дополнительной выручки…

Неоправданные потери от издержек на скрытые процессы

Отсутствие контроля за внешними коммуникациями и действиями сотрудников с Клиентами в период обращения Клиента на Web-сайт, однозначного исполнения ими должностных обязанностей с использованием внутренних коммуникаций и фиксации по ним истории решений без наличия полных сведений по мониторингу и управлению Клиентом на сайте, оказанию консультационного сопровождения вследствие недостаточной автоматизации процессами взаимодействия в ситуации сложной цепочки взаимодействия человека и web-технологии — Клиент-Сайт-Компания и обратно…

Риски ухода клиентов в зоны «псевдоповышенного комфорта»

Сложности в системном контроле за исполнением принятых в Компании процедур по претензионной работе с получением обратной связи от Клиентов о качестве сервисных услуг, с доставкой общей и индивидуальной информации о планируемых мероприятиях по акциями, бонусам Компании и др. в рамках Программ лояльности и стимулирования постоянных клиентов.

РЕШЕНИЕ

Навигационное сопровождение

Предоставление необходимой информации Клиенту посредством ТЕХНОЛОГИИ УМНЫХ ВИДЖЕТОВ.


Управление магазинами

Предоставление необходимого сервиса Клиенту для получения информации о наличии и движению требуемого товара, сопровождению заказов в системе и статуса товара.


Управление коммуникациями

Планирование и контроль задач сотрудников в рамках преднастроенных цепочкек операций на события в поведении Клиента на WEB-сайте, генерация инструкций по выполнению.


Управление предпочтениями

Прогнозирование выбора Клиента на основе ретроспективной информации, истории взаимоотношений и поддержка в поиске требуемого товара, а также аналогов с лучшими характеристиками по заданным параметрам.


Управление лояльностью

Создание полного цикла исполняемых процедур для управления процессами удержания/возврата Клиента.