Модуль "Базовый" E-Commerce Accelerator CRM - предлагаемые редакции
Базовый модуль E-Commerce Accelerator CRM
Применение модуля для крупного бизнеса
Модуль предназначен для крупных компаний с оборотом более 100 млн. рублей, территориально распределенной структурой (филиалами и обособленными подразделениями) и развитой партнерской сетью для управления продажами на совместных WEB-ресурсах
С помощью модуля вся ключевая информация компании по иерархии подразделений, счетам клиентов, партнерских и агентских программах/мероприятиях по продвижению хранится в системе с возможностью дальнейшего масштабирования и развития без необходимости комплексного программирования.
Сегмент клиентов:
- Крупные оптовые и розничные сети с интернет-витринами.
- Travel и сервис
- Агентства недвижимости
- Медиа-объявления и др.
Возможности для крупного бизнеса:
- Быстро и без дополнительных вложений подключить к системе филиалы, выстроить структуру и уровни доступа, в т.ч. с учетом организации совместного доступа (групповой и индивидуальный) к ключевой информации сотрудникам удаленных подразделений (отделений).
- Быстро настроить коммуникативные маршруты для обмена сообщениями между сотрудниками филиалов, агенств и агентами при ведении совместных продаж, акций, сервисных услуг и т.д.
- Сократить временные затраты на поиск и актуализацию информации о клиентах, продуктовой структуре, сделках, счетах и картах, маркетинговых мероприятиях.
- Сократить временные затраты компании на процессы подготовки и построения в различных срезах аналитической отчетности из разных источников путем внесения и хранений всей информации в системе.
Применение модуля для среднего бизнеса
Модуль предназначен для средних компаний с годовым оборотом до 50 млн. рублей и бюджетом на рекламу WEB-ресурса до одного миллиона рублей в год
С помощью модуля вся ключевая справочная и атрибутивная информация по структуре компании (отделы, сотрудники и роли), клиентской базе, продуктовой линейке и компонентам хранится в системе. Модуль позволяет организовать и контролировать процессы планирования, мониторинга и завершения сделок.
Сегмент клиентов:
- Средние интернет-магазины (розничные продажи) по количеству товаров
- Рекламные сайты
- Доставка еды
- Партнеры и агентства (web-ресурсы)
Возможности для среднего бизнеса:
- Оперативно, без потери времени искать и отображать информацию о клиенте в интерфейсе, историю всех контактов с клиентом и сопутствующих активностях, продаж и т.д.
- Управлять уровнями доступа менеджеров/операторов к справочной информации и распределить/закрепить ответственность за работу с клиентами/продуктами, исключив конфликт интересов сотрудников и дублирование функций.
- Возможность хранить историю электронной переписки с клиентом, осуществлять мониторинг взаимоотношений при работе менеджера/оператора с клиентом и повысить KPI’S сервисных процессов продаж.
- Возможность производственных коммуникаций посредством встроенных чатов между сотрудниками компании с сохранением всей истории по циклу продаж.
- Возможность сохранять все данные при работе с клиентом в базе и быстро строить аналитические отчеты любой сложности для принятия решений.
К примеру:
→ На все вопросы о продукте клиент получил ответы (да/нет)
→ Клиент удовлетворен ответами на вопросы (да/нет)
→ Перевод контакта в статус потенциальной продажи (да/нет)
Предусмотрена возможность подключения к модулю «Базовый» дополнительных модулей системы и компонент