Модуль Call-центр CRM E-Commerce Accelerator
Модуль предназначен для автоматизации работы центра обработки вызовов и позволяет:
- Организовать службу обработки входящих звонков («Горячая линия»);
- Автоматизировать службу технической поддержки (Service Desk);
- Автоматизировать подразделения Телемаркетинг и Продажи.
Использование Call-центра, построенного на базе Call-центра E-Commerce Accelerator, открывает перед компанией новые возможности, позволяет оптимизировать работу с обращениями клиентов, снизить затраты на связь, выстроить единую информационную среду путем интеграции в единый телефонный сервис коммуникационные каналы различных типов, во всех подразделениях и филиалах компании.
Call-центр E-Commerce Accelerator базируется на программной платформе Asterisk и имеет удобный пользовательский интерфейс, органично сочетающий элементы управления функциями телефонии с элементами управления информацией о клиентах (CRM).
Основные функции модуля «CALL-ЦЕНТР» следующие:
- Автоматизированное планирование занятости сотрудников Call-центра.
- Направление входящих тематических звонков свободным сотрудникам Call-центра.
- Ведение истории не принятых входящих звонков.
- Автоматическое создание задач «Перезвонить контакту» для сотрудников Call-центра.
- Исполнение автоматизированных задач при наступлении определенных событий в системе (активность клиента на сайте, консультации по телефону и т.д.)
- Учет активностей сотрудников Call-центра.
- Автоматическое/ручное планирование графика активности сотрудников Call-центра.