Сервис рекомендаций
Сервис рекомендаций, уникальный продукт на рынке увеличивающий кросс продажи до 30% при внедрении.
Сервис разработан ведущими специалистами рынка е-commerce, занимавшимися
маркетингом, IT оптимизацией бизнес-процессов и продаж в крупнейших интернет
магазинах мира. Изучив лучшие российские и международные решения по увеличению продаж,
мы создали продукт, который позволил бы предоставить магазинам сервис с простой
интеграцией в бизнес и разумной стоимостью.
Мы предлагаем добавить персонализированные рекомендации по товарам и услугам,
которые спровоцируют покупательский импульс в момент нахождения в в ашем интернет-
магазине на любом шаге.
Доказанный коммерческий эффект: +25% торговой выручки при использовании
инновационных методик рекомендаций
Наше интегрированные продукты (CRM, WEB, сервис рекомендаций, внешние
аналитические системы) обладают полным спектром данных, что позволяет достичь
высокого уровня релевантности рекомендаций на любом этапе покупки.
Существуют два ключевых подхода в рекомендациях:
- Item base — метод, основанный на товарных характеристиках
- Usег base — метод, основанный на поведенческих и вкусовых
характеристиках клиента
Наш продукт уникален на рынке тем, что только у нас присутствуют оба метода, которые
показывают ошеломительный эффект.
Уникальный продукт нашей компании который конкурирует с такими мировыми система
как Siebel и Comarch по возможностям, но стоит гораздо дешевле и на стадии запуска
и в стадии поддержки и развития системы.
Ключевые функции
- Управление маркетинговыми кампаниями, формирование ценовых изменений.
- Рекламные коммуникации, E-mail и SMS рассылки, целевые маркетинговые камлании.
- Отчетность и аналитика. Накопление информации по клиентам для рекламы, подготовка уникального предложения для каждого
сегмента покупателей.
- Отслеживание периодов использования товаров
и услуг, проактивные предложения.
- Программа лояльности. Персональные коммуникации и предложения, получение информации о клиенте.
- Мотивация к повторной покупке, увеличение среднего чека.
- Привлечение и удержание клиентов.
Подробнее о CRM
Автоматизированная фотостудия
Наш продукт — автоматизированная фотостудия, которая позволяет обрабатывать
в автоматическом режиме фото контент и автоматически размещать его в системах
(ERP в справочнике номенклатуры, WEB - публикация на сайте, WMS).
Результат
Автоматизация процесса обработки контента, увеличение производительности
собственной фотостудии.
- Увеличении оборота интернет магазина и компании в целом.
- Увеличение лояльности покупателей.
- Сокращение потерь компании из-за некачественного контента.
- Увеличение трафика интернет-магазина.
- Рост конверсии.
Система управления складом (WMS)
Складская система (WMS) способная выдерживать до 15000 отгрузок в сутки с отдельным сортировочным центром, ячеечным хранением.
Полная автоматизация сбора и обработки данных.
- Формирование заказов на покупки, в том числе автоматическое.
- Резервирование товаров на удаленном складе поставщика.
- Учет приемки товаров.
- Учет входных цен.
- Учет возвратов поставщикам.
- Планирование оплаты поставщикам.
- Отчетность по закупкам.
- «Биржа поставщиков» — аукционный сервис по закупкам идентичной продукции.
Транспортная логистика
Логистическая система (авторасчет доставок, координация транспорта, движения автомобилей и курьеров,
автоматическая система управления стоками, автораспределнием и автоподвозом в торговые точки и по сети и РЦ.
- Автоматическое распределение пула заказов по автомашинам и курьерам.
- Автоматизированное формирование маршрутных листов.
- Расчет пройденного расстояния.
- Балансировка заказов по автомобилям.
- Интеграция с Call Center.
- Согласование с клиентом даты и времени доставки.
- На основе web services (Yandex/Google) — расчет маршрутов для городов России.
- Формирование реестра заказов на отгрузку логистическим операторам.
Управление ценообразованием
Интеллектуальная система ценообразования с возможностью мониторинга рынка и конкурентов в сети интернет.
- Автоматизированные процесс мониторинга рынка и цен конкурентов (онлайн).
- Возможность автоматической установки цен в зависимости от цен конкурентов,
маржи, оборачиваемости и иных настраиваемых параметров.
- Управление ценообразованием в разрезе регионов, магазинов, клиентов.
- Поддержка групповых операций.
- Автоматическое применение цен в назначенную дату и время.
- Управление акциями (конструктор акций, позволяющий создавать более
50 различных акций).
WEB-плафторма
Интернет магазин с уникальными функциями на рынке.
- Гибкое настраиваемое решение под любой интернет-магазин.
- Полный базовый функционал современного ИМ , а также 25 уникальных функций (e-commerce best practices за последние 10 лет).
- Отказоустойчивая кластерная структура.
- Возможность пошагового наращивания производительности по мере роста
количества заказов/номенклатуры.
- Поддержка до 300 000 SKU.
- Возможность работы по системе Drop & ship.
- API для любых внешних сервисов.
- Выдерживает нагрузку >10 млн. уникальных посетителей в сутки.
- Система разработана на открытом исходном коде.
Apache/PHP/MySQL — не требует лицензирования (no cost).
- SEO движок внутри web системы.
T,F,M-commerce
Мобильное приложение — m-commerce (iOS, Android, WP8).
Розница
Автоматизация оффлайн магазинов
- Поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, ТСД (терминалы сбора
данных), сканеры штрихкодов, дисплеи покупателя, платежные терминалы, считывали
магнитных карт и многое другое.
- Поддержка складского ячеечного учета на торговой точке.
- Автоматизированная приемка товара на торговой точке при помощи ТСД.
- Автоматизированная инвентаризация на торговой точке при помощи ТСД (в разрезе ячеек, витрины
или по артикулам).
- АРМ (автоматизированное рабочее место) кассира (подключение эквайринга, кассового
оборудования, оплата мобильной связи, кредитов, денежные переводы и т. д.).
- АРМ кладовщика (отбор товара на складе, упаковка, печать сопроводительных
документов, гарантия).
- Электронная очередь на выдачу товара.
- АРМ директора склада (установка цен, контроль оборачиваемости товара,
оперативные отчеты).
ERP
Ядро платформы. ERP система, позволяющая организовать как полный цикл продаж он-лайн так и оффлайн в торговых точках от 30 м2 до 10000 м2.
- Комплексная автоматизаций для компаний, работающих на рынке оффлайн и онлайн.
- Полный торговый цикл оффлайн и онлайн.
- Управление финансами. Формирование необходимой финансовой и управленческой отчетности.
- Store office — обеспечение продаж полного цикла на торговых точках от 30 м2 до 10000 м2.
- Управление онлайн заказами клиентов. Контроль статусов заказов.
- Управление каталогом и прайс-листами.
- Управление закупками и авто распределение товарных запасов по складам на основе уникальных алгоритмов.
- Товарный учет на с ложных складах по зонам-участкам-ячейкам с использованием ТСД, сканеров, принтеров ШК.
- Автоматизация работы со службами доставки.