Модуль Call-центр CRM E-Commerce Accelerator

Модуль предназначен для автоматизации работы центра обработки вызовов и позволяет:

  • Организовать службу обработки входящих звонков («Горячая линия»);
  • Автоматизировать службу технической поддержки (Service Desk);
  • Автоматизировать подразделения Телемаркетинг и Продажи.

Использование Call-центра, построенного на базе Call-центра E-Commerce Accelerator, открывает перед компанией новые возможности, позволяет оптимизировать работу с обращениями клиентов, снизить затраты на связь, выстроить единую информационную среду путем интеграции в единый телефонный сервис коммуникационные каналы различных типов, во всех подразделениях и филиалах компании.

Call-центр E-Commerce Accelerator базируется на программной платформе Asterisk и имеет удобный пользовательский интерфейс, органично сочетающий элементы управления функциями телефонии с элементами управления информацией о клиентах (CRM).


Основные функции модуля «CALL-ЦЕНТР» следующие:

  • Автоматизированное планирование занятости сотрудников Call-центра.
  • Направление входящих тематических звонков свободным сотрудникам Call-центра.
  • Ведение истории не принятых входящих звонков.
  • Автоматическое создание задач «Перезвонить контакту» для сотрудников Call-центра.
  • Исполнение автоматизированных задач при наступлении определенных событий в системе (активность клиента на сайте, консультации по телефону и т.д.)
  • Учет активностей сотрудников Call-центра.
  • Автоматическое/ручное планирование графика активности сотрудников Call-центра.