Применение базового модуля совместно с модулем программы лояльности


Модуль предназначен для средних и крупных компаний, реализующих комплексные процессы управления лояльностью клиентов.

С помощью модуля компания повышает свою конкурентоспособность среди игроков, обеспечивая клиентам автоматизированное качественное сервисное обслуживание счетов, бонусных карт и подарочных сертификатов, контроль исполнения связанных c лояльностью процессов именно в системе CRM.

Возможности для вашего бизнеса:

  • Повысить скорость и качество реализации программ лояльности за счет активации процессов в системе по оказанию сервиса для клиентов компании.
  • Сократить временные затраты персонала компании на сопровождение сроков действия карт, контроля правил начисления бонусов/списания денежных средств и др.
  • Повысить скорость внедрения мероприятий лояльности в сети-филиалов (отделениях), удаленных подразделениях за счет синхронизации процессов, подключения и обеспечения доступа к системе (централизованного или распределенного) ответственным за сервисное обслуживание сотрудникам. Быстрый старт/получение выгод и отдачи от реализации мероприятий.
  • Сократить цикл адаптации при разработке и внедрении новых политик лояльности компании за счет информирования клиентов посредством отправки/принятия и обработки почтовых, sms-уведомлений из системы на мобильные устройства.
  • Ускорить принятие управленческих решений на основе быстрого построения/предоставления необходимой аналитической отчетности.