Применение базового модуля совместно с Call-центром E-Commerce Accelerator

Модуль предназначен для компаний, реализующих свои услуги/товары при помощи Call-центра.

С помощью модуля Компания повышает эффективность коммуникативного взаимодействия между сотрудниками и Клиентами, качество обслуживания. Функционалы модулей «Call-back» и «Управление заданиями» расширяют возможности модуля

Возможности для вашего бизнеса:

  • Быстро получить доступ к выделенным специалистам посредством выбора опции адресной доставки звонка через браузер/онлайн телефонию/стандартный телефон и сократить время ожидания клиента на переключение или привлечение специалиста по интересущей тематике вопроса в 1 клик.
  • Повысить качество услуг и процесса продаж посредством записи переговоров менеджеров с клиентами, сохранять звонки/историю звонков за период и т.д.
  • Ускорить процессы исполнения инструкций для менеджеров по внутренним и внешним ситуационным мероприятиям/кейсам посредством настройки бизнес-правил по контрольным событиям.
  • Сократить временные затраты на контроль исполнения задач посредством автоматической выдачи заданий менеджерам и оперативного получения отчетности по заданиям.
  • Оперативно принимать управленческие решения по улучшению процессов внутренних и внешних коуммуникаций на основе быстрой выгрузки необходимой аналитической отчетности и сводки.